07:59

Эх...

Зануда и тормоз
Бесчувственная я.
Бульдозер термоядерный на гусеничном ходу. :yes:

Тяжело переношу депрессивные и нытные записи. Даже если мне интересны другие посты в дневнике, когда наталкиваюсь на очередное "как всё плохо", рука сама тянется к кнопочке "Удалить из избранного"... :facepalm:

@темы: Размышлизмы

Комментарии
12.02.2013 в 08:48

уединенный проводник
Сундук Мертвеца,
Бесчувственная я.
Тяжело переношу
противоречие.)) просто о радостях читать приятнее.
но если человек всегда благополучен, он неискренен.
другое дело тон и количество негативных постов.
+
12.02.2013 в 08:59

Зануда и тормоз
labim,
:)
просто о радостях читать приятнее. но если человек всегда благополучен, он неискренен.
Зачем кидаться в крайности? )) Достаточно интересных мыслей, наблюдений, рассуждений о смысле жизни. :attr: Но ежели они идут в ключе "всё вокруг дерьмово и мир дерьмо" - это не мой пирожок. :shuffle2:
Когда количество депрессухи в дневнике превышает некое критичное для меня количество, я от дневника отписываюсь. ))
12.02.2013 в 09:33

Cogito, ergo sum.
А может ты принадлежишь к людям старой закалки, когда публичные жалобы и нытье считались дурным тоном? И люди вели себя по принципу "Тепло, батюшка, тепло, морозушко"?
12.02.2013 в 09:54

Зануда и тормоз
Гемма,
А может ты принадлежишь к людям старой закалки, когда публичные жалобы и нытье считались дурным тоном? И люди вели себя по принципу "Тепло, батюшка, тепло, морозушко"?
Ну... может быть. )) Считаю неприличным загружать окружающих своим унынием. Помощи попросить - это про другое. )) Если мне совсем фигово, я процитирую в дневе каких-нибудь мудрых мыслей, музыку выложу или хоть картинку красивую. )) И не люблю соответственно, когда меня пытаются загрузить чьим-то унынием. :hmm:
12.02.2013 в 11:12

начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Сундук Мертвеца, тяжело переношу депрессивные и нытные записи
Вот по себе знаю, что оные изнутри и снаружи выглядят по-разному)))

Если мне совсем фигово, я процитирую в дневе каких-нибудь мудрых мыслей, музыку выложу или хоть картинку красивую
То есть, дело, в основном, в форме выражения, а не в факте?
12.02.2013 в 11:31

NC-21
12.02.2013 в 12:54

Зануда и тормоз
Katsiaryna,
Вот по себе знаю, что оные изнутри и снаружи выглядят по-разному)))
Можно примеры? ))

То есть, дело, в основном, в форме выражения, а не в факте?
Не понял вопроса. Можно повторить? ))
12.02.2013 в 13:34

начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Сундук Мертвеца, да по половине моего днева, например)))
***

Можно повторить? ))
Попробую. Мне интересно узнать. :shuffle2: Считаешь, что не аргумент - так и скажи "Не твое дело" :yes:
Вот есть ситуация: два человека в модусе "мир-дерьмо" Со всем бывает, наверное.
Один так и напишет, а второй запостит блюз. Но кто-то же знает, что блюз звучит именно в этом случае.
При одном и том же посыле изнутри, критична разница в форме выражения, соблюдении внешних приличий? Или всё же разница в количестве?
12.02.2013 в 14:01

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Один так и напишет, а второй запостит блюз. Но кто-то же знает, что блюз звучит именно в этом случае.
Угу. Именно это и хотела написать, но уже до меня сказали. :)
Дело не в переживаемых эмоциях, дело в форме и способе их выражения. А то есть люди, у которых счастье и радость выражается в таких формах, что хочется заткнуть уши и далеко-далеко убежать. :)
14.02.2013 в 06:00

Зануда и тормоз
Lacerrta,
NC-21
:laugh:
Гемма сформулировала сие более консервативно. :attr:
14.02.2013 в 06:20

Зануда и тормоз
Katsiaryna,
Снаружи - депрессняк и жалобы как мне говорили:yes:, изнутри - констатация определенного факта и состояния и побуждение к выводам и действиям.
Понятно, это я различаю. ))

Katsiaryna, При одном и том же посыле изнутри, критична разница в форме выражения, соблюдении внешних приличий? Или всё же разница в количестве?
Белейшая Мышь, Дело не в переживаемых эмоциях, дело в форме и способе их выражения. А то есть люди, у которых счастье и радость выражается в таких формах, что хочется заткнуть уши и далеко-далеко убежать. :)
Да, форма имеет значение. Но дело не только в форме.
Более всего дело в причинах. ))
Депрессия, уныние могут иметь разное происхождение.
На днях я не только заглянула в жалобный пост, но и написала слова сочувствия и поддержки. )) Потому что автор дневника - человек эээ... действующий (конструктивный? позитивный?), просто вот обстоятельствами придавило. ))
Это одно происхождение.
Есть люди унылые от инфантилизма: потому что мир не такой как им хочется; люди поступают не так как им надо; и люди вообще почему-то вокруг не те... Такие люди не пытаются преодолевать депрессивные ситуации, им надо, чтоб пришел добрый дядя и всё для них сделал. Естественно, таких дядей в природе не существует, поэтому они жалуются: на родственников, друзей, коллег, соседей и весь божий мир... ))

Хм. Полагаю, и форма выражения зависит от этих побудительных причин. :yes:
14.02.2013 в 08:22

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Полагаю, и форма выражения зависит от этих побудительных причин. Это да. :)
14.02.2013 в 08:25

Есть люди унылые от инфантилизма
не пытаются преодолевать депрессивные ситуации...
им надо, чтоб пришел добрый дядя и всё для них сделал...


А как ты по дневнику определяешь, что это именно такие люди? )))
14.02.2013 в 08:53

Зануда и тормоз
Lacerrta,
А как ты по дневнику определяешь, что это именно такие люди? )))
У меня есть дурная привычка читать дневники сплошняком (я френд-ленту сроду не читаю).
Так вот, когда читаешь чей-то дневник подряд, подобные вещи определяются сами собой - в большинстве случаев. ))
14.02.2013 в 08:58

А что если ты ошибаешься? )))
Например, в дневники человек пишет только жалобы, только то, что в данный момент не получается, насчет чего переживает... а про успехи не пишет, и как работает и как ему удалось - не пишет (ну, там... сглазить боится, или просто когда успех - то и нет потребности сливать куда-то стресс...)
14.02.2013 в 09:54

Зануда и тормоз
Lacerrta,
А что если ты ошибаешься? )))
Пока что ошибиться не удалось. )))
Понимаешь, такие вещи складываются не из конкретных написанных постов, а... не знаю даже. Выбор слов, картинок... одну и ту же жалобу можно по разному оформить. ))
Или человек взял и поменял дизайн - и тебя от нового дизайна воротит...

Жалко, что я сначала подписываюсь на днев по каким-то интересным постам, а потом уже, когда время находится, читаю подробно. Бывает, что такое неприятное уныние выплывает постепенно: читаешь, читаешь, вроде интересно, а в какой-то момент чувствуешь - всё, не могу больше, тошнит... ;)

***

ЗЫ. А если человек использует днев сугубо для слития стресса, то нафиг его вообще читать? ))
Я, например, такие дневы не читаю... :shuffle:
14.02.2013 в 11:47

уединенный проводник
это не про тебя )) о. спасибо, что уточнила.)
14.02.2013 в 11:49

Зануда и тормоз
labim,
:friend:
Порадуйся валентинке - повыше запись :attr:
14.02.2013 в 11:55

уединенный проводник
уже.)) и тебя с праздником :dance2:
14.02.2013 в 12:01

Зануда и тормоз
labim,
и тебя с праздником
спасибо :goodgirl: